Приказом Минтруда России от 28.11.2024 № 639н утвержден Порядок формирования, ведения, хранения личного дела гражданина в электронной форме и Порядок формирования, ведения, хранения учетного дела работодателя в электронной форме.
Формирование, ведение и хранение личного дела гражданина и учетного дела работодателя в электронной форме осуществляются центрами занятости населения на платформе «Работа в России». Предусмотрены перечни информации, содержащейся в личном деле гражданина, и информации, содержащейся в учетном деле работодателя.
Срок хранения информации, содержащейся в личном деле гражданина, признанного безработным в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 12 декабря 2023 г. № 565-ФЗ, составляет 50 лет. Срок хранения информации, содержащейся в личном деле гражданина, обратившегося в центр занятости населения и не состоявшего на регистрационном учете в качестве безработного, составляет 1 год.
Срок хранения информации, содержащейся в учетном деле работодателя, составляет 5 лет.
Приказ Минтруда вступает в силу с 1 января 2025 года.
Новости
| Объявления
|
Представительства в социальных медиа | ||