Информация от 01 ноября 2018 года
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении» органы местного самоуправления должны обеспечить рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
Общий порядок рассмотрения обращений потребителей по указанному вопросу урегулирован разделом XI Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 (далее – Правила).
В соответствии с Правилами потребитель по вопросам надежности теплоснабжения вправе обращаться в органы местного самоуправления, которыми назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону.
Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения.
После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
По вопросам отсутствия или ненадлежащего качества коммунальной услуги по отоплению граждане также вправе обращаться в организацию, осуществляющую управление многоквартирным домом, в ресурсоснабжающую организацию, службу государственного жилищного надзора Иркутской области.
В случае бездействия контролирующих органов, органов местного самоуправления, несвоевременного рассмотрения ими обращений — в органы прокуратуры».
Заместитель прокурора города
юрист 1 класса
Э.И. Шафиков
Информация для населения о необходимости уплаты обязательных платежей в бюджет Российской Федерации, а также о способах уплаты налогов и возможностях использования Интернет-ресурсов Федеральной налоговой службы
Оперативное взаимодействие с налоговыми органами
Новость от 25 марта 2025 года
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) информирует
АЧС. Памятка населению
Объявление от 27 января 2025 года
Обучающие материалы для населения по вопросам гражданской обороны и защиты от ЧС
Обучающие материалы для населения по вопросам гражданской обороны и защиты от ЧС
Информация от 12 февраля 2025 года
Прокуратура разъясняет изменения норм закона об избрании меры пресечения.
Прокуратура разъясняет изменения норм закона об избрании меры пресечения.
Информация от 21 марта 2025 года